joomla template

Рейтинг:   / 12

 

 Купил на мотолодке регулятор напряжения 2400р с доставкой, установил в мотор, довольно все легко, просверлил отверстие в радиаторе и на М6.
Почему боком? по проводке так было удобнее, родных проводов от генератора до регулятора не хватило, что бы установить вертикально, а горизонтально слегка мешается "газулька".

Категория: Hidea F.A.Q.
Рейтинг:   / 0

Всё просто:

Снимаем колпак и отсоединяем провода от насоса масла
Поднимаем мотор и фиксируем стопором
Откручиваем один болт с любой стороны на нижней втулке и вытаскиваем её
Снимаем стопорное кольцо с верхней втулки, так же с любой стороны и вытягиваем
Откручиваем два тросика, видно на фото
И всё!

место протечки

Уплотнители для втулки

И так же с проводкой, если кто забудет, что и куда:
Красный сверху, жёлтый вниз

Категория: Hidea F.A.Q.
Рейтинг:   / 16

Установка дистанционки на HIDEA 9.9 (15)

 

Первая проблема (это конечно не проблема у кого денег вал или их не жалко) на пути установки дистанции, это стоимость переходников на тросы газ-реверс. Оказывается, на Yamaha 9.9-15 эти переходники в природе существуют только в оригинале, и цена варьируется от 6500 до 8000 т.р. слава богу, информации на просторах рунета предостаточно и спасибо человеку который выложил этот комплект в интернет, опираясь на него, сделал чертежи этих переходников под мотор HIDEA 9.9. От Ямахи они отличаются только втулками. На чертеже где маленькие втулки 2 шт. либо сверлом просверлить на 13 мм. в корпусе мотора, либо сами втулки подогнать потом уже по месту. Ну, покрайней мере мне пришлось так сделать, а лучше конечно проверить у себя на моторе диаметр отверстия, а то, как отливают китайцы, только им известно. Сами тяги и кронштейн я делал из металла 4 мм. В местах сгиба надпиливал болгаркой, диском 1мм, а потом проваривал и обтачивал. В общем, кому как удобнее, просто так более эстетичнее получается без специального оборудования. Тяги привариваются потом к штокам как само разумеющееся. Шплинты я ставить не стал, так как тяги получается снять, только после откручивания их с кронштейна, ну тут как душе угодно. Насчет рулевого троса все оказалось совсем просто, с правой стороны гайку открутил на максимум, а с левой гайки болгаркой удалил нейлон и «кольцо» с трубки. И этой длины хватило, чтоб затянуть рулевой трос. С самой рулежкой заморачиваться не стал кроме рулевой стойки, изготовил её из трубы квадрата 20 мм. Для примера брал стандартный вариант. Крепеж тут дело как кому и как угодно, я купил пятаки, приклеил их и прикрутил. Описывать как устанавливал машинку и рулевой редуктор не стоит, во первых у меня такие, у Вас могут быть другие,  вся эта информация есть рунете. Приятного отдыха. 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Hidea F.A.Q.
Рейтинг:   / 2

По поводу защелки колпака. Защелкивалось с таким усилием и щелчком, что того и гляди трещина в колпаке будет или защелка развалится. Кто-то уже подпиливал на форуме один из крепежей воздуховода, решил проверить по месту сам.

Категория: Hidea F.A.Q.
Рейтинг:   / 10

разбираем бензобак на 24л от Hidea 9,9

Началось все с того что на ходу начались перебои в подачи топлива. Проанализировав что и как происходит, пришел к выводу что подсос воздуха где то в бензобаке ( с пололным баком проблемы просто не было ).

Категория: Hidea F.A.Q.

Подкатегории

Страница 1 из 6